Онлайн дистрибьютор
компонентов автоматизации
  • Быстрый заказ
  • Импорт из списка
  • Статус заказа
  • Контакты
Прямые продажи по России и СНГ: zakaz@iautomatica.ru

A3K-S545-B

>
A3K-S545-B
  • Артикул: H2400000447
  • Срок поставки: до 25-ти раб.дней!
Составить договор
35 131 ₽
Начислим бонусов:159
Эти бонусы вы сможете получить и потратить после оплаты заказа. Смотритеправила начисления и списания бонусов
Быстрый заказ
Итоговая стоимость доставки всего заказа будет рассчитана на странице оформления заказа
  • Срок поставки
    до 25-ти раб.дней!
  • Вес
    1
  • Артикул
    H2400000447
code
Для этого продукта мы предлагаем дополнительные услуги, такие как заказ запасных частей, ремонт, замена.

Шаговые двигатели

Шаговые двигатели - это синхронный бесщёточный электродвигатель с несколькими обмотками, в котором ток, подаваемый в одну из обмоток статора, вызывает фиксацию ротора. Последовательная активация обмоток двигателя вызывает дискретные угловые перемещения (шаги) ротора.

Главное преимущество шаговых приводов - точность. При подаче потенциалов на обмотки шаговый двигатель повернется строго на определенный угол. Стоимость шаговых приводов, в среднем в 1,5-2 раза дешевле сервоприводов. Шаговый привод, как недорогая альтернатива сервоприводу, наилучшим образом подходит для автоматизации отдельных узлов и систем, где не требуется высокая динамика.

Компания Autonics предлагает двух- и пятифазные шаговые двигатели, которые обеспечивают сверхточную и надежную работу и управление различного оборудования.

Драйверы 2-фазных шаговых двигателей

Шаговые двигатели - это электродвигатели, которые вращаются путем преобразования электрического тока в одинаково разделенные этапы полного вращения.

MD2 Серия

Система с 2-фазным шаговым двигателем с обратной связью

Драйверы 2-фазного шагового двигателя серии MD2U обеспечивают сверхточное управление двигателями при минимальном механическом шуме и низкой вибрации. Изолированный вход на базе оптопары минимизирует электрические помехи. Работа при минимальном уровне вибрации обеспечивается благодаря режиму микрошага (MD2U-MD20).

Основные характеристики

-Униполярная схема управления со стабилизацией тока

-Функция останова с фиксацией тока (STOP) позволяет установить удерживающий момент (функция торможения)

-Низкий уровень вибрации в режиме микрошага (MD2U-MD20)

-Благодаря применению изолированного входа на базе оптопары минимизируется влияние электрических помех

-Питание: 24-35 В=

5-фазные шаговые двигатели и драйверы

Драйверы шагового двигателя получают импульсные сигналы от блока управления, такого как контроллер движения, и передает электрические токи моторам.

AK Серия

5-фазные шаговые двигатели (тип вала)

5-фазные шаговые двигатели серии AK компактные и легкие устройства, обеспечивающие высокую скорость, точность и управление при работе с большим крутящим моментом.Благодаря низким доступным ценам модели серии AK также очень экономически выгодны и обладают рамами различных размеров.

Основные характеристики

-Компактный и легкий высокоскоростной двигатель с высокой точностью и большим моментом

-Компактная конструкция - оптимальное решение для систем малого размера

-Невысокая стоимость - экономичное решение

-Встроенный тормоз (серия AK-B)

-Тормоз деблокируется при подаче напряжения на катушку тормозного механизма (серия AK-B)

-Типоразмеры:

* AK: 24 мм, 42 мм, 60 мм, 85 мм

* AK-B: 42 мм, 60 мм, 85 мм

AK-B Серия

5-фазные шаговые двигатели со встроенными тормозами (тип вала)

5-фазные шаговые двигатели серии AK –B компактные и легкие устройства, обеспечивающие высокую скорость, точность и управление при работе с большим крутящим моментом.Благодаря низким доступным ценам модели серии AK-B также очень экономически выгодны, и оборудованы встроенным тормозом для большего удобства. Моторы обладают рамами различных размеров.

AHK Серия

5-фазные шаговые двигатели (тип полых валов)

5-фазные шаговые двигатели с полым валом серии AHK – компактные и легкие устройства, обеспечивающие высокую скорость, точность и управление при работе с большим крутящим моментом. Полый вал позволяет выполнять соединение с использованием шариковых винтов или винтов TM напрямую, без соединительных муфт, не допуская возникновения резонанса (вибрации, шума), возникающего при использовании муфт. Благодаря низким доступным ценам модели серии AHK также очень экономически выгодны. Серия AHK включает двигатели, установленные на рамы различных размеров.

Основные характеристики

-Компактный и легкий высокоскоростной двигатель с высокой точностью и большим моментом

-Благодаря непосредственному соединению с ходовым винтом или валом ходовой пары исключается необходимость в использовании муфты

-За счет отсутствия муфты снижается уровень вибрации и шума

-Компактная конструкция - оптимальное решение для систем малого размера

-Невысокая стоимость - экономичное решение

-Типоразмеры : 42 мм, 60 мм, 85 мм

AK-G Серия

Шестиступенчатые шаговые двигатели с редуктором (тип вала)

5-фазные редукторные шаговые двигатели с валом серии AK-G идеально подходят для систем с высоким крутящим моментом. Благодаря низким доступным ценам модели серии AK-G также очень экономически выгодны.

Основные характеристики

-Компактная конструкция - оптимальное решение для систем малого размера

-Невысокая стоимость - экономичное решение

-Люфт (типоразмер):

* 42 мм: ±35’ (0,58°), 60 мм: ±20’ (0,33°), 85 мм: ±15’ (0,25°)

-Базовый угол шага:

* 1:5 → 0,144°, 1:7.2 → 0,1°, 1:10 → 0,072 °

-Максимально допустимая скорость:

* 1:5 → от 0 до 360 об/мин, 1:7.2 → от 0 до 250 об/мин, 1:10 → от 0 до 180 об/мин

-Встроенный тормоз (серия AK-GB)

-Тормоз деблокируется при подаче напряжения 24 В= на катушку тормозного механизма (серия AK-GB)

-Типоразмеры: 42 мм, 60 мм, 85 мм

AK-GB Серия

5-фазные шаговые двигатели с встроенным тормозом (тип вала)

5-фазные редукторные шаговые двигатели с валом серии AK-GB идеально подходят для систем с высоким крутящим моментом. Благодаря низким доступным ценам модели серии AK-GB также очень экономически выгодны. Модели серии AK-GB также оснащены встроенным тормозом, обеспечивающим повышенное удобство при эксплуатации. Тормоза отпускаются при подаче питания 24 В пост. тока на линии управления тормозами. Серия AK-GB включает двигатели, установленные на рамы различных размеров.

Основные характеристики

-Компактная конструкция - оптимальное решение для систем малого размера

-Невысокая стоимость - экономичное решение

-Люфт (типоразмер):

* 42 мм: ±35’ (0,58°), 60 мм: ±20’ (0,33°), 85 мм: ±15’ (0,25°)

-Базовый угол шага:

* 1:5 → 0,144°, 1:7.2 → 0,1°, 1:10 → 0,072 °

-Максимально допустимая скорость:

* 1:5 → от 0 до 360 об/мин, 1:7.2 → от 0 до 250 об/мин, 1:10 → от 0 до 180 об/мин

-Встроенный тормоз (серия AK-GB)

-Тормоз деблокируется при подаче напряжения 24 В= на катушку тормозного механизма (серия AK-GB)

-Типоразмеры: 42 мм, 60 мм, 85 мм

AK-R Серия

5-фазные шаговые двигатели (тип роторного привода)

5-фазные редукторные шаговые двигатели с приводом вращения серии AK-R идеально подходят для систем с высоким крутящим моментом. Благодаря низким доступным ценам модели серии AK-R также очень экономически выгодны.

Основные характеристики

-Компактная конструкция - оптимальное решение для систем малого размера

-Невысокая стоимость - экономичное решение

-Люфт (типоразмер): 60 мм: ±20’ (0.33°)

-Базовый угол шага:

* 1:5 → 0,144°, 1:7.2 → 0.1°, 1:10 → 0,072°

-Максимально допустимая скорость:

* 1:5 → от 0 до 360 об/мин, 1:7.2 → от 0 до 250 об/мин, 1:10 → от 0 до 180 об/мин

-Встроенный тормоз (серия AK-RB)

-Тормоз деблокируется при подаче напряжения 24 В= на катушку тормозного механизма (серия AK-RB)

-Типоразмер: 60 мм

AK-RB Серия

5-фазные шаговые двигатели со встроенными тормозами (тип роторного привода)

5-фазные редукторные шаговые двигатели с приводом вращения серии AK-RB идеально подходят для систем с высоким крутящим моментом. Благодаря низким доступным ценам модели серии AK-RB также очень экономически выгодны. Модели серии AK-RB также оснащены встроенным тормозом, обеспечивающим повышенное удобство при эксплуатации. Тормоза отпускаются при подаче питания 24 В пост. тока на линии управления тормозами.

Основные характеристики

-Компактная конструкция - оптимальное решение для систем малого размера

-Невысокая стоимость - экономичное решение

-Люфт (типоразмер): 60 мм: ±20’ (0.33°)

-Базовый угол шага:

* 1:5 → 0,144°, 1:7.2 → 0.1°, 1:10 → 0,072°

-Максимально допустимая скорость:

* 1:5 → от 0 до 360 об/мин, 1:7.2 → от 0 до 250 об/мин, 1:10 → от 0 до 180 об/мин

-Встроенный тормоз (серия AK-RB)

-Тормоз деблокируется при подаче напряжения 24 В= на катушку тормозного механизма (серия AK-RB)

-Типоразмер: 60 мм

MD5 Серия

Стандартные/2-осевые с интерполяцией программируемые контроллеры движения

Драйверы 5-фазного шагового двигателя серии MD5 обеспечивают сверхточное управление двигателями при минимальном механическом шуме и низкой вибрации. Изолированный вход на базе оптопары минимизирует электрические помехи. Эти двигатели также обладают различными встроенными функциями, включая функции автоматического снижения тока и самодиагностики. Модели с поддержкой режима микрошага позволяет использовать низкую частоту вращения и прецизионную настройку (до 250 делений).

Основные характеристики

-Bipolar constant current pentagon drive method

-Various built-in functions including auto current down and self-diagnosis

-Microstepping drive allows low-speed rotation and extreme precision control (MD5-HD14, MD5-HF14, MD5-HF14-AO, MD5-HF28)

*Max resolution : 250 divisions. 5-Phase stepper motor with a basic step angle of 0.72° can be controlled down to 0.00288° angle per pulse. 125,000 pulses required for a single revolution.

Isolated photocoupler input design minimizes influence from electrical noise

Models

* MD5-HD14 : DC type, 1.4 A/phase, microstepping drive

* MD5-HF14 : AC type, 1.4 A/phase, microstepping drive

* MD5-HF14-AO : AC type, 1.4 A/phase, microstepping drive, alarm output

* MD5-HF28 : AC type, 2.8 A/phase, microstepping drive

* MD5-ND14 : DC type, 1.4 A/phase, normal step drive

Замкнутая Система Управления с Шаговым Двигателем (Ai-SERVO)

Системы шагового двигателя с замкнутым контуром состоят из двигателей со встроенными датчиками для обратной связи и контроля высокой точности.

AiCA-EC Серия

Замкнутая система с двухфазным шаговым двигателем с питанием переменным током и интерфейсом передачи данных EtherCAT.

Замкнутая система с шаговым двигателем Ai-SERVO серии AiCA-EC с интерфейсом передачи данных обеспечивают совместимость между первичными и вспомогательными устройствами с открытым протоколом EtherCAT. Система двигателя позволяет управлять одновременным движением нескольких осей при скорости передачи данных 100 Мбит/с. Система двигателя с питанием переменным током поддерживает более высокий крутящий момент при высоких скоростях по сравнению с двигателями постоянного тока и не требует отдельных импульсных источников питания.

Основные характеристики

-Замкнутая система управления положением в режиме реального времени

-Высокоскоростной привод с высоким крутящим моментом с защитой пропуска шагов

-Питание от сети переменного тока 200-240 В

-Система одновременного управления несколькими осями посредством протокола EtherCAT

-ПО на базе ОС Windows (atMotion) для удобной настройки и мониторинга параметров

-7-сегментный дисплей для отображения аварийных сообщений/сообщений о состоянии

-Режим контроля крутящего момента

-Режим автоматического снижения тока

-Возможность заказа электродвигателя с встроенным тормозом

-Возможность заказа электродвигателя с встроенным редуктором/встроенным роторным приводом

Управление замкнутой системой с шаговым двигателем

Система шагового двигателя обеспечивает высокоточное регулирование положения на основе сигналов обратной связи от встроенного энкодера без проблем с настройкой и колебаниями, характерных для стандартных серводвигателей.

Контроль посредством интерфейса передачи данных EtherCAT

Система двигателя серии AiC-EC способна управлять одновременным движением нескольких осей при скорости передачи данных посредством интерфейса EtherCAT, равной 100 Мбит/с. Система двигателя прошла проверку на соответствие требованиям EtherCAT Technology Group, что обеспечивает полную совместимость между первичными и вспомогательными устройствами.

Источник питания перем. тока

Системы шагового двигателя с замкнутым контуром с питанием переменным током поддерживают более высокий крутящий момент при высоких скоростях по сравнению с двигателями постоянного тока. Данные двигатели также не требуют отдельных источников питания, что упрощает процедуру установки.

Режим автоматического снижения тока

Режим автоматического снижения тока снижает ток при остановке двигателя (нулевая нагрузка) для минимизации выделения тепла.

Режим контроля крутящего момента

Режим контроля крутящего момента обеспечивает надлежащую работу оборудования путем поддержания начального крутящего момента, установленного во время работы двигателя.

Прилагаемый пакет ПО управления перемещениями (atMotion)

Интуитивно понятный пользовательский интерфейс ПО для управления перемещениями atMotion позволяет быстро задавать параметры и отслеживать данные.

Возможность заказа электродвигателя с встроенным тормозом

Двигатель со встроенным тормозом в сочетании с драйверами обеспечивает устойчивый контроль вертикальных нагрузок. Расположение тормоза в задней части двигателя позволяет легко подключаться к отдельному разъему тормоза.

AiC-EC Серия

Замкнутая система с двухфазным шаговым двигателем с интерфейсом передачи данных EtherCAT.

Замкнутая система с шаговым двигателем Ai-SERVO серии AiC--EC с интерфейсом передачи данных обеспечивают совместимость между первичными и вспомогательными устройствами с открытым протоколом EtherCAT. Система двигателя позволяет управлять одновременным движением нескольких осей при скорости передачи данных 100 Мбит/с.

Основные характеристики

-Замкнутая система управления положением в режиме реального времени

-Высокоскоростной привод с высоким крутящим моментом с защитой пропуска шагов

-Система одновременного управления несколькими осями посредством протокола EtherCAT

-ПО на базе ОС Windows (atMotion) для удобной настройки и мониторинга параметров

-7-сегментный дисплей для отображения аварийных сообщений/сообщений о состоянии

-Возможность заказа электродвигателя с встроенным тормозом

-Возможность заказа электродвигателя с встроенным редуктором/встроенным роторным приводом

Управление замкнутой системой с шаговым двигателем

Система шагового двигателя обеспечивает высокоточное регулирование положения на основе сигналов обратной связи от встроенного энкодера без проблем с настройкой и колебаниями, характерных для стандартных серводвигателей.

Контроль посредством интерфейса передачи данных EtherCAT

Система двигателя серии AiC-EC способна управлять одновременным движением нескольких осей при скорости передачи данных посредством интерфейса EtherCAT, равной 100 Мбит/с. Система двигателя прошла проверку на соответствие требованиям EtherCAT Technology Group, что обеспечивает полную совместимость между первичными и вспомогательными устройствами.

Прилагаемый пакет ПО управления перемещениями (atMotion)

Интуитивно понятный пользовательский интерфейс ПО управления перемещениями atMotion позволяет быстро задавать параметры и отслеживать данные.

Возможность заказа электродвигателя с встроенным тормозом

Двигатель со встроенным тормозом в сочетании с драйверами обеспечивает устойчивый контроль вертикальных нагрузок. Расположение тормоза в задней части двигателя позволяет легко подключаться к отдельному разъему тормоза.

AiA-M-G/R Серия

2-фазный шаговый двигатель переменного тока с обратной связью, встроенным редуктором/приводным устройством.

2-фазные шаговые двигатели переменного тока с обратной связью, встроенным редуктором/приводным устройством серии AiA-M-G/R доступны в корпусах типоразмеров □ 60 мм, □ 86 мм. Двигатели серии AiA-M-G/R - оптимальное решение для компактных систем с повышенным моментом, размещаемых в условиях ограниченного пространства. Системы с встроенным приводным устройством - превосходное решение ввиду удобства монтажа, эксплуатации и высокой надежности.

Основные характеристики

-Двигатель с встроенным планетарным редуктором (AiA-M-G)

-Двигатель с встроенным приводным устройством (AiA-M-G)

-Типоразмеры: □ 60 мм, □ 86 мм

-Совместимые драйверы двигателей: серии AiSA-D, AiCA-D, AiCA-D-EC

Компактная конструкция

В моделях этой серии редуктор/приводное устройство устанавливаются на двигатель; за счет малых размером и массы упрощается процесс монтажа системы в условиях ограниченного пространства.

Ai-M-G/R Серия

2-фазный шаговый двигатель с обратной связью, встроенным редуктором/приводным устройством.

2-фазные шаговые двигатели с обратной связью, встроенным редуктором/приводным устройством серии Ai-M-G/R доступны в корпусах типоразмеров □ 42 мм, □ 60 мм. Двигатели серии Ai-M-G/R - оптимальное решение для компактных систем с повышенным моментом, размещаемых в условиях ограниченного пространства. Системы с встроенным приводным устройством - превосходное решение ввиду удобства монтажа, эксплуатации и высокой надежности.

Основные характеристики

-Двигатель с встроенным планетарным редуктором (Ai-M-G)

-Двигатель с встроенным приводным устройством (Ai-M-R)

-Типоразмеры: □ 42 мм, □ 60 мм

-Совместимые драйверы двигателей: Серии AiS-D, AiC-D, AiC-D-CL, Серия AiC-EC

Компактная конструкция

В моделях этой серии редуктор/приводное устройство устанавливаются на двигатель; за счет малых размером и массы упрощается процесс монтажа системы в условиях ограниченного пространства.

AiSA Серия

Система 2-фазного шагового двигателя переменного тока с обратной связью.

Система двигателя Ai-SERVO серии AiSA - это система 2-фазного шагового двигателя переменного тока с обратной связью и встроенным драйвером. В сравнении с двигателями постоянного тока система с двигателем переменного тока способна обеспечить более высокий крутящий момент при высокой частоте вращения и не требует отдельного импульсного источника питания. Функция автоматического снижения тока понижает электрический ток при остановке двигателя (изменение нагрузки) с целью минимизации количества выделяемого тепла.

Основные характеристики

Модель со встроенным тормозом 60 мм, 86 мм добавлена в модельный ряд.

-Система с обратной связью обеспечивает прецизионное управление положением в реальном времени

-Высокий момент привода при высокой частоте вращения без пропуска шагов

-Поддержка источников питания 200-240 В~

-Удобство настройки рабочих параметров с помощью внешнего потенциометра (пропорциональный коэффициент усиления, фильтр контура скорости, порог «положение достигнуто», разрешающая способность)

-7-сегментный дисплей для отображения параметров аварийных сигналов/состояний

-Режим управления моментом

-Поддержка режима автоматического понижения тока

-Доступны двигатели с встроенным тормозом

-Доступны двигатели с встроенным редуктором / планетарным редуктором

Шаговый двигатель с обратной связью

За счет обратной связи (встроенный энкодер) система обеспечивает точное управление положением, не требует сложной настройки и отличается отсутствием вибрации, характерной для традиционных серводвигателей.

Источник питания переменного тока

В сравнении с двигателями постоянного тока система с двигателем переменного тока и обратной связью позволяет поддерживать более высокий крутящий момент при высокой частоте вращения. Для питания этих двигателей не требуется отдельный источник питания; благодаря этому доступно больше способов монтажа.

Функция автоматического понижения тока

Функция автоматического понижения тока снижает электрический ток при остановке двигателя (без нагрузки). Благодаря этому количество выделяемого тепла уменьшается до минимума.

Режим управления моментом

В режиме управления моментом система обеспечивает точное управление компонентами станка или машины за счет поддержания начального заданного момента.

Удобство настройки с помощью внешнего потенциометра

Параметры рабочего режима и диапазоны настройки можно легко изменить с помощью внешнего потенциометра

Доступны двигатели с встроенным тормозом

Двигатели с встроенным тормозом и драйверы обеспечивают безопасное управление вертикальным перемещением грузов. Тормоз располагается в хвостовой части двигателя, поэтому кабель легко подключается к отдельному разъему тормоза.

AiCA Серия

Система 2-фазного шагового двигателя переменного тока с обратной связью и встроенным контроллером.

Система двигателя Ai-SERVO серии AiCA - это система 2-фазного шагового двигателя переменного тока с обратной связью, которая включает в себя драйвер и контроллер. Эта система позволяет управлять движением нескольких осей непосредственно через коммуникационную сеть. В сравнении с двигателями постоянного тока система с двигателем переменного тока способна обеспечить более высокий крутящий момент при высокой частоте вращения и не требует отдельного импульсного источника питания.

Основные характеристики

Модель со встроенным тормозом 60 мм, 86 мм добавлена в модельный ряд.

-Система с обратной связью обеспечивает прецизионное управление положением в реальном времени

-Высокий момент привода при высокой частоте вращения без пропуска шагов

-Поддержка источников питания 200-240 В~

-Модель с драйвером и встроенным контроллером

-Возможность управления 31 осью посредством коммуникационного интерфейса RS-485

-Доступно программное обеспечение для управления движением на базе ОС Windows (atMotion)

-4 рабочих режима: толчковый режим, непрерывный режим, шаговый режим, программный режим

-7-сегментный дисплей для отображения параметров аварийных сигналов/состояний

-Режим управления моментом

-Поддержка функции понижения тока

-Доступны двигатели с встроенным тормозом

-Доступны двигатели с встроенным редуктором / планетарным редуктором

Шаговый двигатель с обратной связью

За счет обратной связи (встроенный энкодер) система обеспечивает точное управление положением, не требует сложной настройки и отличается отсутствием вибрации, характерной для традиционных серводвигателей.

Источник питания переменного тока

В сравнении с двигателями постоянного тока система с двигателем переменного тока и обратной связью позволяет поддерживать более высокий крутящий момент при высокой частоте вращения. Для питания этих двигателей не требуется отдельный источник питания; благодаря этому доступно больше способов монтажа.

Драйвер + встроенный контроллер

Устройства серии AiCA состоят из драйвера и встроенного контроллера. Программное обеспечение atMotion, поставляемое в комплекте с системой, и коммуникационный интерфейс RS-485 позволяют управлять несколькими приводными осями одновременно.

Функция автоматического понижения тока

Функция автоматического понижения тока снижает электрический ток при остановке двигателя (без нагрузки). Благодаря этому количество выделяемого тепла уменьшается до минимума.

Режим управления моментом

В режиме управления моментом система обеспечивает точное управление компонентами станка или машины за счет поддержания начального заданного момента.

Программное обеспечение для управления движением (atMotion) входит в комплект

Удобный интерфейс пользователя программы управления движением atMotion позволяет легко настраивать параметры и осуществлять мониторинг данных.

Доступны двигатели с встроенным тормозом

Двигатели с встроенным тормозом и драйверы обеспечивают безопасное управление вертикальным перемещением грузов. Тормоз располагается в хвостовой части двигателя, поэтому кабель легко подключается к отдельному разъему тормоза.

AiC-CL Серия

Система 2-фазного шагового двигателя с обратной связью и поддержкой коммуникационного протокола CC-Link.

Двигатели Ai-SERVO серии AiC-CL поддерживают коммуникационный протокол CC-Link. Посредством коммуникационной сети CC-Link двигатели этой серии можно подключать к ПЛК Mitsubishi. Такая конфигурация отличается удобством подключения, монтажа и управления без использования дополнительный модулей и контроллеров. Система позволяет управлять 42 осями одновременно или независимо друг от друга.

Основные характеристики

Линейка изделий пополнилась двигателями типоразмеров 20 мм, 28 мм и 35 мм

-Система с обратной связью позволяет управлять положением в реальном времени

-Высокий момент привода при высокой частоте вращения без пропуска шагов

-Возможность управления 42 осями посредством коммуникационного интерфейса CC-Link

-Программное обеспечение atMotion на основе ОС Windows позволяет легко настраивать и контролировать параметры системы

-7-сегментный дисплей для отображения параметров аварийных сигналов/состояний

-Доступны двигатели с встроенным тормозом

-Доступны двигатели с встроенным редуктором / планетарным редуктором

Шаговый двигатель с обратной связью

За счет обратной связи (встроенный энкодер) система обеспечивает точное управление положением, не требует сложной настройки и отличается отсутствием вибрации, характерной для традиционных серводвигателей.

Управление по сети CC-Link

Двигатели Ai-SERVO серии AiC-CL поддерживают коммуникационный протокол CC-Link. Посредством коммуникационной сети CC-Link двигатели этой серии можно подключать к ПЛК Mitsubishi. Такая конфигурация отличается удобством подключения, монтажа и управления без использования дополнительный модулей и контроллеров. Система позволяет управлять 42 осями одновременно или независимо друг от друга.

Программное обеспечение для управления движением (atMotion) входит в комплект

Удобный интерфейс пользователя программы управления движением atMotion позволяет легко настраивать параметры и осуществлять мониторинг данных.

Доступны двигатели с встроенным тормозом

Двигатели с встроенным тормозом и драйверы обеспечивают безопасное управление вертикальным перемещением грузов. Тормоз располагается в хвостовой части двигателя, поэтому кабель легко подключается к отдельному разъему тормоза.

AiC Серия

Система 2-фазного шагового двигателя с обратной связью и встроенным контроллером.

Система двигателя Ai-SERVO серии AiCA - это система 2-фазного шагового двигателя с обратной связью, которая включает в себя драйвер и контроллер. Эта система позволяет управлять движением нескольких осей непосредственно через коммуникационную сеть. С помощью программного обеспечения atMotion можно легко устанавливать параметры системы и осуществлять мониторинг.

Основные характеристики

-Система с обратной связью обеспечивает прецизионное управление положением в реальном времени

-Высокий момент привода при высокой частоте вращения без пропуска шагов

-Модель с драйвером и встроенным контроллером

-Возможность управления 31 осью посредством коммуникационного интерфейса RS-485

-Доступно программное обеспечение для управления движением на базе ОС Windows (atMotion)

-4 рабочих режима: толчковый режим, непрерывный режим, шаговый режим, программный режим

-Доступны двигатели с встроенным тормозом

-Доступны двигатели с встроенным редуктором / планетарным редуктором

Шаговый двигатель с обратной связью

За счет обратной связи (встроенный энкодер) система обеспечивает точное управление положением, не требует сложной настройки и отличается отсутствием вибрации, характерной для традиционных серводвигателей.

Драйвер + встроенный контроллер

Устройства серии AiCA состоят из драйвера и встроенного контроллера. Программное обеспечение atMotion, поставляемое в комплекте с системой, и коммуникационный интерфейс RS-485 позволяют управлять несколькими приводными осями одновременно.

Программное обеспечение для управления движением (atMotion) входит в комплект

Удобный интерфейс пользователя программы управления движением atMotion позволяет легко настраивать параметры и осуществлять мониторинг данных.

Доступны двигатели с встроенным тормозом

Двигатели с встроенным тормозом и драйверы обеспечивают безопасное управление вертикальным перемещением грузов. Тормоз располагается в хвостовой части двигателя, поэтому кабель легко подключается к отдельному разъему тормоза.

AiS Серия

Система с 2-фазным шаговым двигателем с обратной связью.

Система двигателя Ai-SERVO серии AiS - это система с шаговым двигателем с обратной связью, управляемая импульсной последовательностью и обеспечивающая надежное и точное управление на основе сигнала обратной связи от встроенного энкодера. Двигатели этой серии отличаются высоким быстродействием и обеспечивают оптимальное качество управления в режиме укороченного шага. Настройка коэффициента усиления регулятора легко осуществляется с помощью внешнего потенциометра.

Основные характеристики

-Система с обратной связью обеспечивает прецизионное управление положением в реальном времени

-Высокий момент привода при высокой частоте вращения без пропуска шагов

-Удобство настройки рабочих параметров с помощью внешнего потенциометра (пропорциональный коэффициент усиления, фильтр контура скорости, порог «положение достигнуто», разрешающая способность)

-Доступны двигатели с встроенным тормозом

-Доступны двигатели с встроенным редуктором / планетарным редуктором

Шаговый двигатель с обратной связью

За счет обратной связи (встроенный энкодер) система обеспечивает точное управление положением, не требует сложной настройки и отличается отсутствием вибрации, характерной для традиционных серводвигателей.

Удобство настройки с помощью внешнего потенциометра

Параметры рабочего режима и диапазоны настройки можно легко изменить с помощью внешнего потенциометра

Доступны двигатели с встроенным тормозом

Двигатели с встроенным тормозом и драйверы обеспечивают безопасное управление вертикальным перемещением грузов. Тормоз располагается в хвостовой части двигателя, поэтому кабель легко подключается к отдельному разъему тормоза.

AiCA-D-EC Серия

Замкнутая система с двухфазным шаговым двигателем с питанием переменным током и интерфейсом передачи данных EtherCAT.

Приводы замкнутой системы с двухфазным шаговым двигателем Ai-SERVO серии AiCA-D-EC с интерфейсом передачи данных обеспечивают совместимость между первичными и вспомогательными устройствами с открытым протоколом EtherCAT. Система двигателя позволяет управлять одновременным движением нескольких осей при скорости передачи данных 100 Мбит/с. Система двигателя с питанием переменным током поддерживает более высокий крутящий момент при высоких скоростях по сравнению с двигателями постоянного тока и не требует отдельных импульсных источников питания.

Основные характеристики

-Замкнутая система управления положением в режиме реального времени

-Высокоскоростной привод с высоким крутящим моментом с защитой пропуска шагов

-Питание от сети переменного тока 200-240 В

-Система одновременного управления несколькими осями посредством протокола EtherCAT

-ПО на базе ОС Windows (atMotion) для удобной настройки и мониторинга параметров

-7-сегментный дисплей для отображения аварийных сообщений/сообщений о состоянии

-Режим контроля крутящего момента

-Режим снижения тока

-Возможность заказа электродвигателя с встроенным тормозом

-Возможность заказа электродвигателя с встроенным редуктором/встроенным роторным приводом

AiC-D-EC Серия

Драйвер замкнутой системы с двухфазным шаговым двигателем с интерфейсом передачи данных EtherCAT.

Драйверы замкнутой системы с двухфазным шаговым двигателем Ai-SERVO серии AiC-D-EC с интерфейсом передачи данных обеспечивают совместимость между первичными и вспомогательными устройствами с открытым протоколом EtherCAT. Система двигателя позволяет управлять одновременным движением нескольких осей при скорости передачи данных 100 Мбит/с.

Основные характеристики

-Замкнутая система управления положением в режиме реального времени

-Высокоскоростной привод с высоким крутящим моментом с защитой пропуска шагов

-Система одновременного управления несколькими осями посредством протокола EtherCAT

-ПО на базе ОС Windows (atMotion) для удобной настройки и мониторинга параметров

-7-сегментный дисплей для отображения аварийных сообщений/сообщений о состоянии

-Возможность заказа электродвигателя с встроенным тормозом

-Возможность заказа электродвигателя с встроенным редуктором/встроенным роторным приводом

AiSA-D Серия

Драйверы 2-фазных ша

AHK Серия.png
AiA-M-G R Серия.png
AiCA-EC Серия.png
AiSA Серия.png
AK-B Серия.png
AK-G Серия.png
AK-RB Серия.png
AK-R Серия.png
AK Серия.png
Игорь Осипов
25.01.2020

Квалифицированный штат сотрудников

Артем Макаров
11.03.2019

От лица нашей компании, благодарю Магистраль Энерго Инжиниринг за оперативную поддержку по всем вопросам, касающимся поставки оборудования для атомной отрасли.

Компания Гранд Ремонт
12.02.2019

Регормендуем, как хорошего поставщика оборудования Siemens, Schneider Electric, ДКС. Заказывали в разные города,  где работают наши офисы, везде доставлено в указанные сроки, без браков и путаницы.

ЛитМаш Завод
22.11.2018

По результатам проведенного энергетического обследования, хотим отметить высокий профессионализм сотрудников компании,  экспертное понимание технической и экономической составляющей, доброжелательное общение.

money maker
29.10.2018

Профессиональный подход к делу. Сотрудников данной компании отличает умение быстро найти оптимальное решение ценовых проблем, а так же скорость реакций на наши запросы и предоставления ответов на них.

IT-BI IO
17.10.2018

Сотрудничали с этой компанией по вопросу проведения энергетического обследования для получения энергопаспорта. Сотрудники компании проявили компетентность в технических вопросах, помогли решить сопутствующие технические задачи и гибко подошли к ценовой политике. Рекомендую.

Alya Go
14.09.2018

Выражаем благодарность сервис-инженерам компании «МагистральЭнергоИнжиниринг» за оперативную поддержку в устранении технических сбоев в работе контроллера SIMATIC S7-300. Работоспособность оборудования полностью восстановлена, работа выполнена качественно, оперативно и с учетом всех наших пожеланий.

Сергей Олехов
12.09.2018

Грамотные технические специалисты. Рекомендую как ответственного поставщика.

ЕА Кармацких
07.08.2018

Сотрудников данной компании отличает умение быстро найти оптимальное решение ценовых проблем, а так же скорость реакций на наши запросы и предоставления ответов на них.

Yuriy
29.03.2018

Работали в 2017 г. по поставке серверного оборудования HP - по всем вопросам в компании оказывали поддержку - от приема заявки до поставки. Технические специалисты показали себя компетентным товарищами- помогли подобрать необходимое оборудование: Сервер, коммутаторы, маршрутизаторы, съемные ЖД на 3 Трб.  А самое главное все быстро - мы разместили заказ  - на след. день - пришло уведомление о поступлении платежа, а через 2 дня пришло автоматическое уведомление о доставке. Доставка до дверей. Сроки соблюдены! Могу с уверенностью рекомендовать компанию как хорошего поставщика. Мы работаем с ними и по сей день!